Тут вот какое дело. Живешь, слушаешь музыку, погружаешься в композиционные переплетения, сочиняешь, ходишь на концерты, смотришь видео и, казалось бы, знаешь уже все в рамках интересующего тебя жанра. Ан нет, так не бывает. Совсем недавно дискутировал с другом на тему того, что в искусстве нет рамок, ограничений и шаблонов. Искусство очень индивидуально и у каждого оно свое, искусству тесно существовать в том, что уже есть, в том, что уже создано, в том, что уже кто-то делал. Искусство = эмоция, а любая эмоция для своего яркого существования постоянно требует свежих идей. Так вот, не смотря на скромность, присутствующую в названии этого альбома, искусство мастера не ведает такого понятия, как скромность. Для многих эта запись покажется скучной, но чему тут удивляться, ведь мало кто сегодня умеет слушать. Здесь же Майкл Мэнринг разговаривает с нами. Аккуратно, сдержанно, не торопливо, лишь иногда чуть повышая свой голос, он рассказывает каждому из нас различные истории. Язык его баса - это нечто. Чтобы понять - нужно очень внимательно слушать, прислушиваться, а местами даже переслушивать. Не каждый поверит, что это играет один человек, а некоторые даже не поверят, что это вообще играет человек. Для любителей всякого рода музыкальных контрастных ванн, бань и душей, для ценителей инструментальной музыки и самовыражения в ее лице. Не всякий басист поймет, что здесь происходит с точки зрения музыки , но услышать это обязан каждый.